Правила, которые помогут вам в работе и в жизни - Интересные факты - Знание - сила - Каталог статей - Эффективное профессиональное обучение
Суббота, 21.01.2017, 01:01
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Из жизни великих [66]
Необъяснимо, но факт [38]
Технологии [50]
Необъятная вселенная [19]
Природа [57]
Не только полезно, но и приятно [15]
Праздники [26]
Интересные факты [139]
Великие нации [31]
Чудеса со всего света [40]
История вещей [24]
История праздников [12]
Как улучшать умственную деятельность [6]
Ещё раз про любовь [7]
О том, чего мы ещё не знаем
Поиск
 Каталог статей
Главная » Статьи » Знание - сила » Интересные факты

Правила, которые помогут вам в работе и в жизни
 
Знаете ли вы, что на самом деле помогает добиться успеха на работе?
Оказывается, важнее всего совсем не образование, мастер–классы или курсы повышения квалификации. Гораздо больше котируются так называемые мягкие умения: забота о собственных интересах — умение себя подать, умение пользоваться помощью других и умение отказывать. Это те свойства характера, которые особенно ценят работодатели и которыми восхищаются коллеги.
Качества эти помогают не только в карьере, но и в личной жизни. Стоит потренироваться и развить в себе эти нехитрые навыки! Мы подскажем, что нужно делать. Будьте ассертивны — научитесь говорить «нет»! Признайтесь сами себе, как часто вы соглашаетесь делать то, чего делать не хотите? А ведь в отказе ничего плохого нет. Забота о своих интересах не означает, что вы раните чьи–то чувства. Оказывается, люди очень уважают тех, кто может отказать и громко высказывать свое мнение. Поэтому, если чувствуете, что слишком часто, быстро и автоматически соглашаетесь на что–либо, спросите себя: «А хочу ли я этого? Не буду ли я потом жалеть?»
На работе. Коллега очередной раз просит помочь. Скажите нет, но не ищите отговорок. Не пытайтесь оправдываться, она может почувствовать в вашем колебании угрызения совести и начнет убеждать. Скажите прямо, что у вас много своей работы, а она наверняка прекрасно справится сама. Можете пообещать, что потом проверите, не ошиблась ли она.
Дома. «Я бы что–нибудь съел», — мимоходом сообщает муж. И вы сразу же отправляетесь на кухню делать его любимые бутерброды... Это известный трюк многих мужчин, на который попадаются любящие девушки, — не просить прямо, а закидывать удочку. Воспользуйтесь его же оружием: «И я бы съела! Может, ты приготовишь нам что–нибудь?»

Налаживайте связи — развивайте сеть контактов
Много знакомых — это капитал. Обычно мы убеждаемся в этом, когда нужна помощь. Но мы не всегда осознаем, что сеть контактов можно и нужно выстраивать сознательно.
Если вам это кажется слишком расчетливым, подумайте о том, что и вам есть что предложить другим. Есть ли в вашем распоряжении то, что может быть интересным другим? У вас необычная профессия, вы опытная мать, вы прекрасно готовите? Своими умениями вы можете поделиться со знакомыми.
На работе. На языке бизнеса это называется «нетворкинг». Менеджеры знают, что наличие многочисленных контактов помогает в делах. Благодаря им легче найти клиентов и заключать выгодные контракты. Поэтому, если вы посещаете какие–нибудь курсы или участвуете в конференции, будьте открыты для новых знакомств. Не бойтесь быстро переходить на «ты», не избегайте разговоров во время перерывов.
Не стесняйтесь попросить визитку или номер телефона нового приятеля. Никогда не знаешь, пригодится ли знакомство, когда вы захотите привести в свою фирму нового сотрудника или будете искать работу. Этот принцип действует и в рамках организации, где вы работаете. Чем больше людей, с которыми вы в хороших отношениях, тем лучше для вас!
Дома. Соседка, которая посидит с ребенком, когда вам нужно сходить к врачу. Подруга, которая разбирается в страховании. Родственник, который знает, как починить протекающий кран — все это ваш личный багаж контактов. Стоит и дальше его накапливать. Например, вы познакомились на дне рождения приятельницы с девушкой, которая работает педиатром. Спросите, можно ли будет ей позвонить, если у ребенка возникнут проблемы со здоровьем. Она наверняка не откажет. А вам станет спокойнее. Ведь вы будете знать, что вам есть к?кому обратиться за помощью. Наверняка есть что–то, чем вы сможете помочь ей
Не стесняйтесь просить знакомых порекомендовать хорошего специалиста, если в доме что–то сломалось или вы планируете ремонт. Чем нанимать случайных людей по объявлению, лучше найти проверенного мастера. И вам не придется потом все переделывать и лечить нервы. А мастера вы потом сможете порекомендовать другим знакомым — они будут вам благодарны!

Упражняйтесь в саморекламе — создайте вокруг себя небольшую шумиху
Скромность не всегда идет впрок. Присмотритесь к тем, кто громко заявляет о своих достоинствах и даже раздувает свои заслуги. Вы заметили, как реагируют на это окружающие? Даже если это раздражает, все равно люди обычно верят таким хвастунам.
Вы тоже, вместо того чтобы сидеть как мышка, должны смело подчеркивать свои сильные стороны (ни в коем случае не упоминая о слабых) и громко говорить о достижениях. Так вы убедите других, что с вами следует считаться, потому что вы знаете себе цену.
На работе. Вы принимали участие в разработке проекта, который понравился шефу? Не позволяйте кому–то другому снять с этого сливки. Ясно обозначьте свою роль, заявив о желании заняться следующим заданием или решив попросить повышения зарплаты. На собраниях и во время разговоров с коллегами начинайте предложения со слов «Я…», «Мои идеи…», «По моему мнению…». Последовательно выстраивайте свой образ в фирме. Демонстрируйте, что вы активно включаетесь в любую инициативу, будьте все время в курсе и на подхвате, вместо того чтобы, как другие, апатично сидеть за столом.
Делитесь мыслями о будущем фирмы, но не во время разговоров с коллегами за утренним кофе, а так, чтобы многие слышали, что идея исходит именно от вас. Поверьте: охотников подписаться под чужими проектами — масса.
Дома. В этом году цветы на вашей даче так цветут, что все соседи в восхищении? Смело принимайте комплименты. Цените собственный труд, тем более что его оценили другие. Не умаляйте своих заслуг хотя бы по той простой причине, что этим вы можете навредить сами себе.
Если о чем–то говорить постоянно, то через некоторое время мы начинаем сами верить в это. Поэтому то, что вы говорите и думаете о себе, очень важно! Речь не о том, чтобы обманывать саму себя, а о том, чтобы вы воспринимали себя в позитивном ключе. Если вы сами себя цените, то и другие вас будут ценить. Так что, вместо того чтобы отнекиваться, вежливо благодарите за похвалы!
Категория: Интересные факты | Добавил: lunev2009 (25.04.2012)
Просмотров: 334 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2 lunev2009   (28.04.2012 16:55)
Полезно

+1   Спам
1 Bankir69   (28.04.2012 09:51)
прикольно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все права защищены. При использовании материалов, ссылка на источник обязательна!