ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ
Цель изучения модуля –
освоение компетенций (рис. 1).
![](http://epo.ucoz.com/images_2/osnovnye_sostavljajushhie_modulja_obuchenija.jpg)
Рис. 1. Основные составляющие модуля обучения.
В данном случае понятие «компетенции» подразумевает
конкретные знания, умения, навыки, используемые для осуществления конкретных и
определенных действий в процессе выполнения функциональных действий на пути к
достижению основной цели профессии (рис. 2).
![](http://epo.ucoz.com/images_2/ierarkhija_dejstvij.jpg)
Рис. 2. Иерархия действий.
Следовательно, для успешного решения профессиональных
задач в процессе обучения необходимо осваивать различные виды компетенций (рис.
3).
![](http://epo.ucoz.com/images_2/klassifikacija_kompetencij.jpg)
|