Фотограф Джеми Бек и художник-аниматор Кевин Берг подняли GIF-анимацию на новый уровень, приближающийся к изобразительному искусству. Их движущиеся изображения тонки, элегантны и являются «нечто большим, чем фото, но меньшим, чем видео».
В отличие от обычных снимков, живые фотографии могут существовать только на экранах наших мониторов. Их нельзя распечатать и поместить в свой семейный фотоальбом.
Авторы не просто клепают живые фотографии, они вносят определенный смысл в каждую анимацию.
12 кадров:
37 кадров:
Джеми Бек снимает фотографии, а Кевин Берг заставляет волшебным образом
их двигаться. Порой, уходит целый день редактирования, чтобы вдохнуть
жизнь в каждое изображение.
35 кадров:
45 кадров:
Чтобы создать движущееся изображение авторы сосредотачиваются на
анимацию только одного объекта в кадре, например, на движении ложки в
чашке с кофе.
12 кадров:
Отснятые фотографии импортируются в программы Adobe Photoshop и After
Effects. Количество кадров, которые используют авторы для создания
живой фотографии, меняется в зависимости от окружения: от 25 до 100.
Здесь из 36:
Из-за большого количества кадров в GIF-анимации, файлы получаются
довольно большими, поэтому приходится накладывать некоторые ограничения
на разрешения живых фотографий и длительность анимированных сцен.
Например, фотографии на этой странице занимают 18 Мб.
33 кадра:
Джеми Бек и Кевин Берг разочарованы современными каналами передачи данных, которые вынуждают их снижать качество GIF-анимации.
37 кадров:
Но художники рассчитывают, что через некоторое время ситуация
изменится. И тогда они смогут создавать настолько реалистичные живые
фотографии, что к ним можно будет прикоснуться.
24 кадра:
17 кадров:
54 кадра:
26 кадров:
34 кадра:
20 кадров:
13 кадров:
26 кадров:
78 кадров:
29 кадров:
24 кадра:
57 кадров:
27 кадров:
31 кадр:
|